МБДОУ "Детский сад № 27 "Золотая рыбка" 

Основные направления работы

 

Основные направления работы

    Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ

 проводится в комплексе и является приоритетной деятельностью.

Основными задачами является:

- укрепление здоровья, развитие двигательной культуры;

- приобщение к здоровому образу жизни.

Для решения данных задач, наряду с традиционными формами, применяются элементарные средства туризма в работе с дошкольниками.

 

Речь дошкольников развивается во всех видах деятельности.

Специально организованные занятия направлены:

- на содержательность связной речи (диалог и монолог);

- на развитие речевого творчества, выразительность речи;

- на развитие индивидуальных способностей к речевой деятельности.

 

Ребенок открывает мир природы.

Занятия по экологии способствуют расширению и углублению представлений о природе, а также развивают познавательные и речевые способности воспитанников.

 

Художественно – творческие способности детей развиваются на занятиях по изодеятельности, на которых ребята приобретают познания в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве, архитектуре.

 

Музыкально – творческие способности у детей развиваются на музыкальных занятиях, на которых дети учатся проявлять себя во всех видах музыкальной, исполнительской деятельности, импровизировать мелодии на заданную тему.

 

Логическое мышление у дошкольников развивают с помощью игр и на специально организованных занятиях, на которых у детей воспитывают умения самостоятельно применять доступные им способы познания:

- сравнения;

- измерения;

- классификация;

- счет;

- пространственные отношения и др.

 

В игре ребенок развивается, познает мир, общается. Задача педагога состоит в том, чтобы создать условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности воспитанников.

 

Психолог в детском саду предупреждает возникновение отклонений в поведении дошкольников, выстраивая развивающую работу с учетом личностных и возрастных особенностей.

Способствует оптимизации детско–родительских отношений в рамках взаимодействия с семьей дошкольника.

Повышает психолого-педагогическую компетентность сотрудников детского сада.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"